Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.07.2017, 20:47 #1
Аватар для Алексей Клюбин
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 306
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 306
По умолчанию

Добрый день друзья. Нужна ваша помощь проблема в следующем: Подготовил машину к зиме произвел замену масла в движке и коробке, антифриз заменил, свечи и фильтра соответственно. Так вот после этого началась проблема запуска двигателя, если на улице стоит не большой минус, то утром могу завести с 4-5 раза, при этом когда первый раз заводишь двигатель начинает работать сек. 5-7 обороты плавают от 1 700 до 800 и глохнет. Сегодня была аналогичная ситуация успел дать газу и движка не заглохла. Самое главное это происходит только утром, на протяжении всего дня машина заводится как говорится с пол пинка. Если брать во внимание то, что я ее взял в марте месяце 17 года температура была ниже а такой проблемы не было. Авто: Примера 2006 Европеец, двигатель QG18DE автомат. Заранее спасибо за полезную информацию.
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2018, 01:05 #2
Аватар для Руслан Зенин
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 283
Руслан Зенин Руслан Зенин вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Зенин
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 283
По умолчанию

похоже на симптом растянутой цепи, точность предсказания 20-30%, но не всегда она сопровождается ошибками 0340 или 0335, и чем холоднее тем более прогрессивнее симптомы. так же похоже на умирающий МАФ (ДВМР) точность предсказания 50-60%.
Руслан Зенин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.10.2018, 11:27 #3
Аватар для Гулия Азнагулова
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 290
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
Гулия Азнагулова Гулия Азнагулова вне форума
Новичок
Аватар для Гулия Азнагулова
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 290
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессию стоит померить. Чем ниже температура за бортом, тем сложнее заводить.
Гулия Азнагулова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
и снова нужна ваша помощь товарищи! проблема такая: недавно перестал пищать l207511 Трансмиссия 3 22.03.2019 20:18
народ нужна ваша помощь!!! не могу найти эту накладку панели можно с подушкой!!! Сергей Травин Гарантийное и сервисное обслуживание 1 10.02.2019 02:16
Привет, очень нужна ваша помощь, 1.6 р12 при движении на 1.5 оборотах газ в пол Кирилл Сопельник Двигатель и его системы 20 06.02.2019 15:04
участникам группы! Нужна ваша помощь, если кто сталкивался конечно. В общем у STRATUM Свободное общение 15 05.02.2019 11:38
Нужна ваша помощь друзья. Токая проблема началась когда теплеет на улице машина Александр Федотов Двигатель и его системы 9 30.12.2018 10:55


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019