Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
30.01.2018, 15:35 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем доброго времени суток! Мороз за -20С утром не заводится, аккумулятор нормально вращает. С чего начать решение? Благодарю заранее?
|
|||
Ответить с цитированием |
18.04.2018, 21:11 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Подскажите, а у вариатора есть режим само диагностики? Японец 2002 год
|
|||
Ответить с цитированием |
29.04.2018, 16:32 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
ключ в "ON" - 3 секунды ждешь - в течении 5-и секунд, 5 раз педаль газа до упора - педаль отпущена 7 секунд - потом нажата примерно 10 секунд. Лампа чека начнёт мигать 4 раза по 10 вспышек- это 0000....Что бы сбросить ошибку, после выхода в режим самодиагностики нажимаешь на педаль газа и держишь 10сек
Вариатор. 1. машина прогрета в движении 2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд 3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт 4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи. 5. селектор передач в положении P Порядок проведения 1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON, OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ) 2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, одождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF ) 3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D 4. включить зажигание ON 5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L 6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D 7. отпустить обе педали Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания ? если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки . пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки, O - длинные ) I I O I I I I O I I I I I I I I считайте код ошибки |
||
Ответить с цитированием |
26.05.2018, 14:47 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
коробку можно грамотно прочитать только дилерским "консалт2-3"
|
||
Ответить с цитированием |
29.05.2018, 00:19 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Была такая ситуация.свечи заливало.делал вот так свечи выкручивал потом чистил, потом газ в пол и стартером продуваешь горшки, потом чутка добавляешь масло в горшки и в кручиваешь свечи и открывал воздухозаборник чтоб больше воздуха поступало.потом садишься в машину газ в пол и заводишь.как завелась так потихоньку убираешь ногу с газа.я так на 2 литровом примере заводил они в мороз не очень хорошо заводятся.
|
||
Ответить с цитированием |
30.05.2018, 04:15 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Свечи
|
|||
Ответить с цитированием |
12.09.2018, 12:28 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Спасибо. Буду искать консалт
|
||
Ответить с цитированием |
25.11.2018, 03:41 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Свечи выкручивать и прожигать дома на газе.
Потом бегом вкручивать и заводить пока горячие.
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Ниссан примера п12 японец, правый руль, вариатор, 2002 год. Поменял масло в | Трансмиссия | |||
У меня Ниссан примера п12 2007 2.0 Европа на нем есть спорт режим | Доска объявлений | |||
Ниссан примера п12 вариатор японец, правый руль, 2002 год. Пропала сигнализация, | Трансмиссия | |||
У знакомого АКПП наебнулся. Ниссан примера 2002 года 2.0 японец. Где маркировку | Трансмиссия | |||
Японец, праворукая, 2002 год) Какое масло лучше залить в коробку, вариатор? | Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование |