А при замене на контрактный двигатель с навесным как завести там же ключи

А при замене на контрактный двигатель с навесным как завести там же ключи перечипованые надо или нет? И не пойму как действует nats и сигналка, кусок ключа обломан и куда то вставлен чтоб работал автозапуск. Чип что ли находится в самой болванке?
 


Чип взаимосвязан с блоком управления, а не с двигателем, а ключ обломанный и куда то вставленный-это он стоит рядом с антенной иммобилайзера, что б заводилась с автозапуска, ибо блок управления не видит чип, и поэтому с автозапуска будет только стартер работать
 

BOOT

New member
так с навесным идет эбу новый, так где в болванке чип?
 

Высокий

New member
Если колхоз, то чип прилеплен к кольцу куда ключ вставлялся, если норм то от кольца идут провода к коробочке в котором лежит либо ключ, либо чип (обходчик иммобилайзера)
 

gemaglabin

New member
С навеснвм я прнимаю идет и эбу, так?к этому эбу надо шить ключи новые так?до этого его никак не заведешь?
 
жало ключа вставляют в замок при установке системы старт стоп. Другого применения у жала просто нет.
 
ну это далеко не чипование. Адаптер за 500 р отлично справляется с задачей. Просто оффы берут за это неадекватные деньги. На самом деле 500 р красная цена такой операции.
 
почему мне тогда сигнальщик сказал что ключ новый нужно будет чиповать с болванки простой я не заведу, ...обходчик же стоит почеему я не заведу
 

Alexx

New member
ИММО у этой машины раскидано по 3 блокам, ЭБУ, БСМ, магнитола. Магнитола на пуск не влияет, а вот БСМ и ЭБУ должны быть синхронизированы по ИММО. ТЕ БСМ сообщает ЭБУ что он видит ключ с такой то меткой, и если в ЭБУ метка такая же, то пуск разрешается. Тебе после замены ЭБУ нужно проделать манипуляции из описания и все заработает. По другому ты машину не запустишь с новым ЭБУ.
 

Metgezel Hond

New member
или перепаивать микрушку из родного ЭБУ в новое. Это не лучший вариант, паяльником в ЭБУ тыкать.
 

Сверху