И все таки я его распилил. QG16DE в разрезе, выясняем возможность точнуть до 1.8

basketo

New member
И все таки я его распилил. QG16DE в разрезе, выясняем возможность точнуть до 1.8 номинал.

aKSq590HoQk.jpg
 


Inozemtseva

New member
Можно!!! все эдентично!! Стенки немного тоньше станут!! Есть подозрение( что из-за ) этого масложор на 1, 8( тупо горит)!!!!!
 

Rastov

New member
нет не правильное суждение. у 1, 6 и 1, 8 толщина стенок одинаковая примерно 6, 8-7мм,
 
можно остаток стенки порядка 3, 8-4мм, что больше минимальной толщины для чугунины 3, 5мм. Хотя и с 3, 5мм стенками ездят нормально и еще наваливают )))
 

Azaron

New member
по сути разница только в размере поршня, ход одинаковый 88мм
 

A-l-e-X

New member
А счем связан ваш вывод, на заборе много что пишут )))) а 1, 8 назвали масложором из за разваливающегося ката который ставили до 2004 года, от сюда был отзыв всех авто с этими катами и замена бесплатно. от сюда и пошла молва что 1, 8 масложер. частички керамики убивали цилиндры на прочь. Тут больше подходит "Слышали звон, да не знают где он" и таких 90% просто не знают что пишут. Надеюсь не обидел
 

Jan Sadykov

New member
Юрас не томи... На кол забор и звон туда же!) Проблема актуальна шибздец - блоки у 1.6 и 1.8 точняк одинаковые?
 
нет не одинаковые визуально, но одинаковые по исполнению, стенки цилиндров одиниковой толщины я писал уже 6, 8-7мм, но 1, 6 можно точнуть до 1, 8 стенка уменьшится до 3, 8-4мм что приемлемо чтоб это все долго ходило, если ДВС 1, 6 точим до номинала 1, 8 и получаем 1, 8 в блоке 1, 6 при этом платим как за1, 6 и ДВС номерной регистрация не нужно. он же родной стоит. и никто там объем мерить не будет в гаи, все в плюсе. Я спать ))) Скоро выйдет на эту тему видос, сегодня отснял, ЖДИ.
 

Kaligula

New member
В отчёты дружище закинь видос (здесь могу пропустить). Я знал что ты это сделаешь!
 

Сверху