Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И все таки я его распилил. QG16DE в разрезе, выясняем возможность точнуть до 1.8
можно остаток стенки порядка 3, 8-4мм, что больше минимальной толщины для чугунины 3, 5мм. Хотя и с 3, 5мм стенками ездят нормально и еще наваливают )))
А счем связан ваш вывод, на заборе много что пишут )))) а 1, 8 назвали масложором из за разваливающегося ката который ставили до 2004 года, от сюда был отзыв всех авто с этими катами и замена бесплатно. от сюда и пошла молва что 1, 8 масложер. частички керамики убивали цилиндры на прочь. Тут больше подходит "Слышали звон, да не знают где он" и таких 90% просто не знают что пишут. Надеюсь не обидел
нет не одинаковые визуально, но одинаковые по исполнению, стенки цилиндров одиниковой толщины я писал уже 6, 8-7мм, но 1, 6 можно точнуть до 1, 8 стенка уменьшится до 3, 8-4мм что приемлемо чтоб это все долго ходило, если ДВС 1, 6 точим до номинала 1, 8 и получаем 1, 8 в блоке 1, 6 при этом платим как за1, 6 и ДВС номерной регистрация не нужно. он же родной стоит. и никто там объем мерить не будет в гаи, все в плюсе. Я спать ))) Скоро выйдет на эту тему видос, сегодня отснял, ЖДИ.