Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так же как любой другой. Лучше дольше малым током. То, что он не обслуживаемый это означает, что в него не доливается жидкость и крышка запаяна. В остальном он мало чем отличается от обычных.
АКБ 60ка - ставишь ток около 6А и заряжаешь пока не начнётся явная реакция и потепление корпуса самого акб, затем ставишь ток около 1 А и сутки гоняешь.
Должен добавить, если акб полностью разряжен, то зарядку нужно начать с малого тока и постепенно выровнять. Следить и при бурном выделении газа и повышении температуры уменьшать ток. Всё зависит от того, каким прибором будешь пользоваться при зарядке, так как они действуют по разным принципам.
Рассмотрим, как зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Его можно, иногда даже необходимо заряжать. Это делается с использованием специальных зарядных устройств. Они поддерживают напряжение на выходе, при этом не стабилизируют зарядный ток, а лишь его контролируют.
Подключение к зарядному устройству.
Установка регулятора напряжения устройства на минимальный уровень.
Включение зарядного устройства.
Установка напряжения зарядки на 14, 4В.
Зарядка началась.
Навредить аккумулятору этим напряжение невозможно. Для таких аккумуляторных батарей основная характеристика зарядки напряжение, а не ток. В процессе зарядки ток постепенно снижается. Зарядка закончится тогда, когда ток упадет до 0, 2.А при напряжении 14, 4В. Ни в коем случае нельзя допустить повышения напряжения на клеммах необслуживаемого автомобильного аккумулятора выше 15, 5 вольт. Ток более 2 ампер лучше не давать. Зарядка длится 25-30 часов при постоянном токе, то есть зарядное устройство должно повысить напряжение к моменту окончания зарядки.
Теперь вы знаете, как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор.
поставил на такую зарядку через 10мин загорелись все лампочки...хотя аккум дохлый.
или зарядное устройство " весёлое" или акб с подмыком . У устройства горит сразу три диода и сигнализируют одновременно о полном разряде.о половине заряда и о полной зарядке. Вывод : или проблема с зарядным или с акб. Вреда для акб с таким исправным зарядником не будет.
я бы без присмотра его не оставлял на зарядке...Мало ли вдруг в нём внутри есть проблема.Заряжать в присутствии - можно и контролировать процесс, замеряя прибором показания.К сожалению на расстоянии определить проблему с акб - не возможно.Вполне может быть что он скончался, может и нет... сложно сказать.