Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какой это кузов, плюсы и минусы этой красотки, особенности в обслуживании и т.д
чисто моё мнение: двигатель если не "уставший" то все будет отлично, но в большинстве случаев с рук сейчас с отличным двигателем тяжело найти, масло будет подкушивать, независимо от объёма, по-ходовой, если до этого был "ТАЗик"то примка будет радовать мягкостью), но если была иностранная, тем более немец, то жестковато, не любит ямы и канавы, ездить придется как на заниженном тазу, медленно и осторожно, по трассе, как утюг, хоть 180 км. в ч. дорогу держит идеально, вся электрика работает как швейцарские часы, из болячек: (как ранее сказал)жор масла, сделать можно идеально, цена вопроса от25 000 рублей, у многих рулевая рейка проблемы делает, а в остальном, все, как и везде, главное все вовремя ремонтировать и ставить только оригинал, мне очень нравится авто, лучше вкинуть полтинник, и ездить как человеку, и еще, шумка на троечку, но все решаемо, так-то за такие деньги идеальный вариант!!!