Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Круто. С горки небось. P12 Tekna 2.0 MCVT - 220 (недалеко от 1.6, если верить предыдущему комменту). Возможно, может быстрее, при последней попытке проверить не удалось (из-за плотного траффика).
Ок парни..если кто сомневается в моих данных, пусть сомневается...но если на 402 метра поставить мою 1.6 и другую 1.6, то вторая отстает ровно на полтора кузова..а движок 1.8 на половину кузова..это о чем-то говорит? P.S 210-по прямой, а не с горки....
Приве. У меня 1, 6 - разгонял 180, может и больше, но дороги гавно и риск велик. Постоянно гоняю на 140-160, причем в салоне 3-5 человек. Идет как крейсер.
Конечно, тут все P12. У меня P11 GT, двигатель SR20DE. По спидометру - 230 - срабатывает отсечка на пятой передаче - 7200 об/мин. Реально же, наверное не более 220. Испытывал на Киевском шоссе, в 20 км от Калуги, две полосы в каждую сторону, отбойники.
У меня P12 1.6 многократно пробовал разогнать по максимуму, больше 190 автомобиль ехать отказывается, не знаю в чём там дело, не знаю как Юрий Келеш смог до 210 разогнаться??? тупо не верю..., если только речь не идёт о внедрении прямотока, замены штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления и т.д и т.п, вобщем вмешательства в стандартное оснащение...
и не пытайтесь разогнать свою красавицу больше 190...ЭТО БЕССМЫСЛЕННО у меня дело не в прямотоке и не в фильтре пониженного сопротивления...как ты писал.... Весь прикол, кайф, секрет, называй это как хочешь, в другом... Мою скорость 210 на 1.6 даёт чип-тюнинг(прошивка топливной системы) вот и весь секрет... отдал за это удовольствие 23.000р если не веришь, попробуй.... потом скажешь, как тебе...
Видел бы ты реакцию тех людей, которые знают, что у их соперника на 402 метра 1.6, но в тоже время 1.8 приходят к финишу вторыми ))) еще сделал легкий внешний тюнинг... вот всё фото выложить не могу сюда никак...