Мужики. Это мой первый Ниссан, до этого ни когда не владел подобной маркой. ДВС

Мужики. Это мой первый Ниссан, до этого ни когда не владел подобной маркой. ДВС QR20DE. Катаюсь на нем месяц, не так давно стал плохо заводится, заливает свечи, поехал на чистку форсунок, подключились к системе( отключив бензонасос ) подали средство через аппарат и маслали на холостом. Двигатель стал более отзывчив. Спустя неделю, решил проверить масло ( поменял при покупке на Nissan 5/40) на холодном двигателе и вуаля щуп сухой, завёл прогрел, не много появилось но уровень не тот, залил до уровня, влез 1 литр. Масло съел за 3500-4000 км в городском режиме. С недавними морозами опять замёрзла. Отогрев авто поехал на сто, замерили компрессию во всех цилиндрах 9 атмосфер и появился стук. После прогрева его почти не слышно и появляется изредка.Видео прилагаю. Масло в двигателе пахнет бензином, расход по городу 12 л, трасса средняя на 250 км -8, 4 л. Помогите определить стук. Если это клапана, то какие запчасти понадобятся на ремонт?Планирую отдать в хорошие руки и вскрыть для замены колец. На фото горловины видны какие то отложения, это похоже на антифриз или нет? Буду благодарен вам если поможете определить отклонения в работе двигателя и список необходимых запчастей для устранения. Ни гвоздя ни жезла вам!
 


Отдай мотористам. Пусть вскроют и смотрят что там надо менять. Но двигатель очень не простой. Все разбирать тяжело. Там внутри стоят балансирные валы. Выкинь их вообще. И все что с ними связано. Работать двигателю будет легче. Еще не забудь сказать - прокладки масляного канала установить обратно когда собирать будут. Клапана проверь, но регулировать их запарно. Чашки хрен найдешь. Общем сюрпризов в этом движке дохрена. Удачи в ремонте.
 
Проще и дешевле будет наверно купить и поставить живой контракт, эти моторы ставились не только на Р12
 

tugaibey

New member
по мне так он гремит поршневой. стучат юбки поршня по стенуам цилиндра. пробег у авто огромный???
 
То что звук идёт это может быть и ролик, подшипник, а вот то что расход масла такой, это точно стоит задуматься о вмешательстве с двиган, вероятнее всего кольца и колпачки, давление 9 атм маловато..
 
его нужно брать либо с Японии или с Европы, с небольшим пробегом в основном по автобанам, но не с российским пробегом и темным прошлым )))
 

Morgan

New member
ты же в Новосибе живёшь?
У вас много рынков и фирм которые возят распилы с Японии на запчасти, там же и мотор можно приобрести
 

Lera Moskaljova

New member
горя хапнешь в ремонте с этим мотором если моторист не до конца подкован и нет опыта с этим мотором ))
 
кольца с колпачками меня однозначно необходимо. Как быть с клапанами? Почему они начинают вообще стучать, в каком узле износ происходит? Может это из-за чистки форсунок через систему? Один Кулибин предположил что грязь с них слетела при чистке и застучали.
 

kulikov

New member
да есть один с опытом. Другу делал такой же мотор.Только далеко до него ехать(((
 
Не надо думать. Надо диагностировать. Найди диагноста с хорошим оборудованием и знаниями. Прогонит на тестах твой движок и скажет что там не так. Компом, осцилографом. Мотортестером. Пусть найдут и причину скажут. А в догадках копаться, это все равно что на кофейной гуще гадать. Удачи.
 

serrokko

New member
Сейчас оборудования много диагностического. И Разбирать двигатель не обязательно. Особенно, клапана, метки, открытие и закрытие, впуск, выпуск, коленвал, компрессию и прочую хрень за 15 минут можно проверить, подключив пару датчиков к машине и сделав несколько тестов. И выявить проблемный цилиндр. Ну а потом подробнее его проверить. Все зависит от диагноста и желания. Успехов в диагностике.
 
ты сделай диагностику как советуют, хороший моторист практически точный вердикт скажет и прикинь затраты на запчасти, работу, время приобретения запчастей и гарантии после чего взвесь все и прими решение. Я сам с Иркутска и живя в том регионе не рентабельно восстанавливать то что можно взять в отличном состоянии с Японии за меньшие затраты и без головных болей
Этот мотор можно взять с минимальным пробегом от 20 до 30000 который работал на качественном бензине и масле

подумаю)))
 

Inozemtseva

New member
похоже свечные колодцы полные масла. В ремонте он не сложней вазовского. Стучит потому что без масла покатались, вкладышам наверно капец. Конечно нужен опытный спец, чтоб сказал целесообразно ли ремонт делать.
 
колодца без масла, это не много пролили. Вкладышам распредвала? Если их менять вал растачивать надо или менять?Я просто не в курсе!!! Чайник в этом деле...
 

Сверху