Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики кто знает в чем причина? Очень окислена плюсовая клемма(минусовая чистая)
Проверьте массу от аккумулятора, до кузова и двс/акпп. Открутите её, зачистите и прикрутите! Т.е не на самом аккумуляторе, а именно на кузове, и далее на двс/акпп! также проверьте затяжку плюсового провода на генераторе.
проверьте что вам выше написал Роман. Было точно так же. Почти всегда появлялась какая-то плесень белая на клеймах. В итоге сказали что что-то там пропускает в аккумуляторе, и его нужно менять. Поменяли, на новом так-же начало белеть. В итоге случайно нашли неисправность. Оказалось, что когда нам с мужем снимали генератор плохо затянули гайку под красным колпачком . Подтянули эту гайку и всё прошло, клеймы на аккумуляторе белеть сразу перестали!
Мне можете как электрику объяснить сей феномен, где-то что-то не закреплено а окисляется в другом месте, ЭТО КАК ТАК ТО??? Это наверное из цикала анекдотов " На экзамене автослесаря - если колесо спустило какая свеча не работает, а если я тебе щас по бошке ударю, какой шнурок развяжется. Вот то что вы с Сергеем написали, звучит, именно так, изучаем закон ома и не пишем ерунды.