Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
главное чтоб по кузову более или менее целая была, а так она хлопот не доставляет.Я уже больше года катаюсь и ничего абсолютно.разумеется кроме расхдников.единственное вложение это шумка.Машинка прелесть.у меня 1.6 2006г.
если двигатель 1.8 можеш на кап ремонт попасть не самые удачные движки.так загони на диагностику тебе там все проверят и скажут если машина честная.а так машина оч даже живучая проблемы частые с ГУРом нижнеми рычагами да так вроде и все..
это датчик расхода воздуха.проверить не сможешь в порядке он или нет пока не полетит.у меня 1.8 2005 г 150000 пробег.произошла проблема-перестала машина ехать.многие говорили, что этот датчик полетел, а выкладывать 12000 р не хотелось.прикинул все и решил сперва катализатор выбить(700р) и машина сразу поехала.так что сэкономил денег.для себя выбрал бы 2л. движок.если уж 1.8 не хватает, то 1.6 совсем мало.хотя на стрите дергал ланцер 10 двухлитровый и наравне гонял с аккордом новым 2л.сегодня на кольцевой не смогла догнать меня тойота камри.