Остановивший меня вчера сотрудник дпс долго доказывал что примьер с заводским

Остановивший меня вчера сотрудник дпс долго доказывал что примьер с заводским ксеноном в ближеем свете фар не существует в природе, дабы у него у самого была такая машина и он знает это на на все 1000 %. Действительно чтоли нету?
 


что гадать найди свою комплектацию в интернете распечатай и вроде как если предусмотрен омыватель фар, то все в порядке!
 

Dmseller

New member
Примьеры со штатным ксеноном есть, дал бы вин сотруднику пускай бы пробивал
 

EEM

New member
были с ксеноном, а так если есть омыватели фар они обычно не докапываются...
 
У меня стоит ксенон штатный, для таких сотрудников упертых вожу с собой книжку по экспл. автомобиля где написано, что в авто установлены ксеноновые лампы.
 

Афанасий

New member
У меня штатный ксенон 2.0 двигатель. Блоки ксенона стоят в фарах. Омыватели есть и авто корректор флажок за задним левым колесом.
 
Пусть вин смотрит и пробивает комплектацию...ты не обязан ничего доказывать, а он обязан, пусть и занимается сам этим вопросом....
А ксенон есть штатный, несомненно.
 
В штатном ксеноне для Р12 в фаре не стоят блоки розжига.В фаре стоит игнитор, а блок розжига стоит под фарой в отдельном корпусе.
Игнитор – высоковольтная часть схемы блока поджига, в четвертом поколении вынесенная в отдельный корпус, самая уязвимая часть схемы блока поджига из-за высоких напряжений, которые она подает непосредственно на ксеноновую лампу. Выходной высокочастотный каскад трансформаторной цепочки.
Те же кто открывая крышку, видят на лампе игнитор - ошибочно считают его блоком розжига, хотя это всего часть системы .

Блок розжига с вынесенным игнитором (четвёртое поколение) – блок, в котором конструктивно разнесены в разные корпуса низковольтная и высоковольтная схемы, что понижает общую температуру конструкции и позволяет снизить наводки на радиоаппаратуру за счет меньшей длины высоковольтных проводов.

В целом она выглядит так :

PX_Dvwe-bSg.jpg
 

Сверху