почему матор прогреваеться до рабочей температуры а из печки дует постоянно

почему матор прогреваеться до рабочей температуры а из печки дует постоянно холодный воздух еще появился какой то скрежет в районе обводного ремея грешу на кондей
 


у меня p12 об. 1.8 автомат проблема в коробке дергает с первого на второй заехал на комп. диагностику сказали что не работает электромагнитный клапан регулировки давлении в линии может подскажете че делать
 

Falcon74

New member
вот у меня такая же проблема разгазуешь и дует теплым, как решить проблему? подскажите пожалуйста.
 
оооо было похожее))) в пробке было адски ехать! я не знаю что за датчик это, но он точно отвечает за давление в коробке при переключении, если он не работает то коробка всегда переключает с максимальным давление и поэтому получается оооочень сильный рывок с 1 на 2 а дальше он тоже есть но по сравнению 1 на 2ую то вообще ерунда))) этот датчик находится, если стять лицом к машине со стороны капота, то справа к крылу прикручен за воздуханом. у меня от него был оторван проводок, после того как обратно его прицепил все стало как в сказке, в так на работоспособность его вроде можно мультиметром прозвонить.
 

Rastov

New member
Поменять термостат и будет вам счастье! Я поменял печка жарит руку жгет.
 

Афанасий

New member
такая проблема встречается на вазах на них прокладка гбц пробивает, и такая фигня начинаться
 

SlavaCD

New member
Устранил проблему просто долил антифриза и в машине Ташкент
 

LiXuS

New member
вот фото датчика

euOkUAmwDHQ.jpg
 

Сверху