Hermann
New member
Александр Зуев ХЕЛП..... ребята а у меня вобще анамалия с двигателем.... короче стала есть масло 700-800 грамм на 1000.выкрутил свечи и обнаружил что они в масле, особенно первый горшок. решил поменять маслосъемные колпачки.поставил фирму райнз.завожу на следущий день, а она как паровоз задымила дыму очень много не описать словами. повёз обратно ребятам кто менял колпачки они сказали дело может быть в колпачках. ладно купил оригинальные колпачки, проблема не ушла.при монтаже лопнул распредвал выпускной, на разборке подобрали такойже вроде прокатило. позвал знакомого моториста, сняли голову.после чего было видно, что надо менять поршневую, поршня гуляли прилично. я вписался в этот блудняк и мне сделали капиталку первого ремонтного размера, и собрали.затратил на запчасти 25 т.р я вшоке от цен.и тут то у меня всё и началось. стало жрать масло ещё сильнее прежнего на 1000 4литра.масло залил шел 0w20.короче говоря жопа.сняли опять голову я повёз её в мотор технологии на деффектофку так как мастера мне сказали что проблема может быть только в ней.после диффектофки мне сказали что голова в порядке плоскость в норме всё в пределе допуска. И еще заметил такую фигню клапана на голове в нагаре 2-3 мм выпускные и масло в впускном колекторе, как оно туда попадает??? НО что самое интересное она перестала дымить и нет подтёков масла. ребята которые мне делали движок занимаются этим очень давно, но такой случай впервые......... ПОМОГИТЕ ЕСЛИ КТО ШАРИТ........ СПАСИБО..... ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНУ ПОЭТОМУ НЕ МОГУ ЕЁ БРОСИТЬ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ......НА ФОТО СВЕЧА ПЕРВОГО ГОРШКА ПОСЛЕ 300 КМ ПРОБЕГА ОПКАТА.ПРОЕХАЛ Я ПОСЛЕ РЕМОНТА ВСЕГО 1700 КМ И ЗАЛИЛ 7 ЛИТРОВ МАСЛА)))) СМЕШНО И ГРУСНО(((((