Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот информация которой поделился Александр Арчибасов
Примечание основное:
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» - дилеры
следовали по мануалу - а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
- меняли датчик ( кто сколько смог раз )
- меняли компьютер
- еще что-то меняли
- отдавали машину как было
Проблема никак не решалась - пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
Что дальше: на мой взгляд - это "криво" написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то "она" - цепь - должна же растянуться?!).
Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
Причем старые сканеры будут так и трактовать "по-старому", а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.
тогда считывай ошибки, смотри на что ругается, потом поменяй местами датчики и жди когда Чек загориться, если ошибка останется там же (такая же) то проблема с проводкой или с цепью, а если перейдет вместе с датчиком, то косячит сам датчик.
подскажи я выбил катализатр чек сначала погас но потом когда заглушил и начал заводить загорелся чек и теперь незбрасываеться и машина стала чуть дольше заводиться куда дальше лезть