Ребят помогите решить делему.

Здравствуйте дорогие ниссановоды. 2 года назад я вступил в ваши ряды, приобрел Nissan Primera P12 2006 года выпука. Я живу в Москве, но родом я с другово города, так что машина на время стоит там в гараже в основном, где то месяцев 7 в году точно. Недавно появилась какая-то неполадка...Какая определить не удалось.. никак не могу пойти полную диагностику.. Проблема в следущем. При заводе появился довольно мощьный рык(когда машина остывшая), т.е. басит. обороты вроде нормально когда прогревается такая фигня вроде бы исчезает ну может чуточки остается... А теперь еще возникла такая проблема... втыкаешь передачу, во время езды и резко жмешь на газ(не до упора так на половину где то) то машина сначала порой наберает обороты на тахометре, затем скидывает и дает желанное ускорение... По началу выяснения вопроса в чем может заключатся дело, начали грешили на катализатор... потом один механик(он по выхлопам спец. в сервисе Ниссан) проехал на ней и сказал мне что вроде все впорядке единсвтенное что, из-за того что машина много стоит, то поршни чуть закоптились.. поэтому такой звук... про обороты он ничего не сказал.. Вот у меня к вам вопрос... Что могло случится с авто? Особенно драгом я не занимался... но порой летом бывало пару дней подрагался.. примного благодарен. P.S. Летом все было нормально, к сентябрю появился чутка басса но динамика была хорошая...
 


Добрый вечер Andrew могу Вам сказать что все Ниссаны на холодную трясет это такая фишка при прогреве тряска прекращается и тогда можно начинать движение проверьте подушки целы ли которые держат двигатель если провалы в скорости проверьте фильтра топливный воздушный состояние свечей зажигания уровень масла может и цепь рычать следует подтянуть хотя врят ли дело в этом все что угодно главное правило нельзя что бы машина стояла нужно ездить каждый день чем чаще машина в движении тем реже она ломается все детали находятся в постоянной смазке
 
машина сначала порой наберает обороты на тахометре, затем скидывает и дает желанное ускорение... Сцепление регулировать, если не поможет на замену его 100% нефиг жечь...... надо правильно трогаться даже когда и гоняеш
 

Сверху