Ребята ниссан примьера р12 не едет вариатор висят две ошибки.коробку человек

Доброго дня всем, помогите решить проблему! Перебрали двигатель, кольца, колпачки, вкладыши, клапана родные притерли, от жора масла избавились 600 км проехал уровень на месте, был жор 1 литр на 1000км. Выскакивает второй раз ошибка0420, каталика нет удален как лечить? Расход упал с12.5 до10 . Всем полных баков!!!
 


basketo

New member
Ребята ниссан примьера р12 не едет вариатор висят две ошибки.коробку человек менял в сборе.куда копать не знаю.

qoZRYZCerK4.jpg
 

liporijy

New member
ката же нет, вот и ругается. Возможно сам датчик просится под замену, нужна диагностика, смотреть че он там показывает и как график рисует.
 

koles

New member
Почитай про вариатор на сайте автодаты поймёшь что к чему . .
 
Масло литрами лил, походу датчик закаптился, не поможет, с алика попробую заказать.
 
Александр, какую кислоту, датчик меняется он не чистится и кто доказывает что чистится без ее полной разборки, не знают строение лямбды. Сначала диагностика потом выводы что делать дальше с ней.
 

tobish

New member
какой бензин льешь, было как то пару раз после 92, щас только 95 ипроблем уже 3 года нет
 
92 была прошивка после удаления ката, до 128 коней, но это по словам старого хозяина, сам понимаешь верить никому нельзя, но как факт на низах машина резвее, сейчас езжу по городу газ вообще почти не держу, сама едет, как то так.
 
Все делали по мануалу, основа правильно выставить метки, не путать стаканчики, при затяжке не усердствовать не жигули все таки. Лучше сразу купить выпускнные клапана, впускные вообще не страдают. Выпуск старые притирали целый день, залил керосин, отстоял 2 часа, и на сборку. С затяжкой головы аккуратнее, все очень нежно, цепь на звезды накинешь, проверяй лучше метки . Я все по телефону делал. Бог в помощь тебе, и поменьше советчиков!!!
 
Сзади блока стоят две тяги, коллектор впускной держат, не забудь, а так ничего сложного. Один минус, постукивает выпускной клапан 3его циллиндра, так что регулировки не избежать! Удачи!
 

Сверху