Седня утром было -20, педаль сцепления стала туже, после прогрева стало

serrokko

New member
Седня утром было -20, педаль сцепления стала туже, после прогрева стало нормально. У всех так?
 


gemaglabin

New member
Я читаю вот форумы, говорят что тормозуха замерзает, масло в кпп если тока на рычаг кпп может влиять
 

drom

New member
у меня тоже -20 сегодня. педаль без изменений, только когда работает отпускаешь, машина ехать пытается!
 
сам подумай, как масло в коробке может влиять на педаль? А вот тормозуха может, привод сцепления у нас гидравлический и работает на тормозной жидкости
 

Анечка

New member
хз ваще, я 2 зимы ездил на ней так, ниче особо не произошло, а вот масло возможно надо сменить на хорошую синтетику
 

KoJI9lH

New member
Почему тогда всегда на морозе машина заводится проще при выжатом сцеплении!? А тормозуха не мерзнет, так то
 
тормозуха может замерзать, когда ее давно не меняли, она очень гидроскопична и впитывает в себя влагу, конденсат и тп
 

hard_gm

New member
Ну я хз, на разных форумах разных авто пишут одно и тоже, тормозуха замерзает
 

hard_gm

New member
ну хрен знает, тормохуха не замерзает это точно. Я уверен, что это масло в коробке, со сцеплением оно связано по любому.
 

Profraskruka.ru

New member
Это весьма странно, но ответ лежит на поверхности.Да качественная жидкость не должна подмерзать и густеть на морозе, но тем не менее это происходит, а происходит по нескольким причинам. Во первых посмотрите на регламент замены тормозной жидкости и сравните, когда вы её меняли в последний раз. Старая жидкость насыщена водой -это причина её подмерзания. Вы заменили жидкость, но она подмерзает? - Это тоже возможно учитывая просто массу жидкостей на рынке, которые характеризуются как палёные, но в красивых бутылках и с этикетками с правильными параметрами. Покупайте оригинальную жидкость, делайте своевременную её замену и вы сведёте к минимуму подобные неприятности. Нажимать на педаль тормоза с подмёрзшей жидкостью даже опасно для привода сцепления и его можно вывести из строя, погнуть вилку, вывалить выжимной или приговорить цилиндр.Да никто не снимает и возможности подмерзания выжимного, но только после стоянки авто, а не при езде по трассе.Как бы то ни было при низких температурах -20-30 гр в машине все жидкости ведут себя немного не привычно и это вполне понятно - зима, просто на кануне можно провести замену жидкости и далее не забывать об этом по регламенту. У нас же часто жидкость в авто владельцы не меняют весь период эксплуатации машины- это факт, чего же ждать от этой жидкости?. Загустевшее же масло в кпп ( опять же смотря что там залито и когда) проявляется после стоянки авто но никак не на ходу автомобиля.Тормозной же цилиндр может подмерзать на ходу при длительном движении без остановок на морозе и педаль сцепления от этого может задубеть даже в пути.Проведите эксперимент отберите немного жидкости из бачка в стеклянную посуду и запомните её состояние при плюсовой температуре.Затем поместите её в морозильную камеру или на балкон (где мороз хотя бы до 20и градусов).Посмотрите как изменится состояние этой жидкости...Если изменений не произойдёт - педаль тяжелеть не должна, если станет более густой и менее текучей - результат будет очевиден и с педалью.
 

Сверху