Всех приветствую!при нагреве подергивает коробка, 2.0 вариатор поможет замена

Всех приветствую!при нагреве подергивает коробка, 2.0 вариатор поможет замена масла и фильтра?масло не меняли больше 100000км

sPH2xnsHufg.jpg
 


A-l-e-X

New member
А как дергаеться? У меня к примеру когда на горячую с Р на D включаю то происходит толчок и с задержкой около секунды, а на холодную включается идеально, аж не чувствуешь, хотя масло поменяно. Цвет уматный
 
нагретая, при разгоне меленькие поддергивания т.е разгоняеться и дергает.поможет ли замена масла?вообще решает замена масла че нибудь?
 

STRATUM

New member
Друзья, проверьте еще работу двигателя. Я купил машину когда, скидку сделали мне большую потому как дергался варик очень. Приговорил себе дмрв. Поменял. И вот уже 3 года как на троллейбусе. Ни каких толчков. Посмотрите его тоже. Глядишь и поможет. Удачи.
 
сам пока разбираюсь, но тут точно проблема механическая а не электроники... как разберусь обязательно отпишусь
 

Вл Ад

New member
замена масла определенно решает... если конечно это проблема не в другом окажеться... тут методом проб и ошибок самостоятельно попробовать решить, ну или искать хорошего спеца, хотя по вариаторам мало хороших специалистов, больше руками разводят и по калесам пинают, что бы заработало...
 

A.Hagen

New member
Масло в вариаторе по регламенту меняют через 60000 км. Это при условии движения во основном по трассе. В пробках, с прицепом, в запыленной местности и т.п. если постоянно то через 30000 км
 
больше 100тыс. это оооооочень много ты проехал на этом масле, а так как варик очень капризный, то его надо раз хотябы в 40-50тыс менять. возьми шприц с трубкой и набери через щуп масло, оно будет черное, а в идеале оно должно быть розовое прозрачное.
 

kacneppp

New member
Ну красавец Ниссан, цвет аху....ый!с завода такой был, или сам красил?
 

Сверху