хочу пересесть с п10 на п12 приоритетно от 2006 года мотор от 1.8 кто что скажет

Всем привет хочу пересесть с п10 на п12 приоритетно от 2006 года мотор от 1.8 кто что скажет просто п10 сыпаться запарила по мелочи уже

QZshavlSyns.jpg
 


Кто кстати что может рассказать про японок на полном приводе? Очень интересен вариант этот
 
если найдешь эту японку! то будут у тебя не шуточные проблемки с поиском запчастей! и в группах и на форумах, тебе никто ничего не сможет посоветовать.
 
искать надо реально живой экземпляр! если какая то понравится, не пожалеть денежку и отвезти в сервис на дигностику, а то очень много умников кто перед продажей ставит все фуфло и под видом "идеального" состояния продают. а так по говорят что 1.8 имеет свойство кушать масло(у самого 1.8 проехал ща 1.5 года 40 тыс км и нет никакого подъедания масла), мкпп и акпп у 1.8 надежные. 2.0 вроде как не должна кушать масло, но как показали опросы в группе тоже имеет свойство есть масло( ну а вообще и на 1.8 и на 2.0 все зависит как следили за ней, кто регулярно меняет масло и хороше заливает, не должна жрать). на 2.0 вариатор по отзывам не надежный, буксовать нельзя, наваливать в пол нельзя и т.д., может отходить тысяч 200, в лучшем случае. а вот 2.0 и мкпп по отзывам очень надежная коробка, еще и 6 ступка. так же проверить рейку на наличие течи( обычно сальники текут, если руки из нужного места, сам сможешь заменить). так же у некоторых седанов в багажнике могут быть трещины на кузове. да и больше особых проблем нет. но обязательно брать рестаил версию!!!
 

Artsite

New member
он от 2005 года идет, и там уже совсем другой салон, другая приборная панель. и много разных переделок.
 

Aonir

New member
Я тоже с п10 пересел, все устраивает . 1, 8 акп.
Но когда проезжает хороший п10, настольгия берет.
Был 2 шустрый очень, зато тут комфорта больше
 

Сверху