Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу пересесть с п10 на п12 приоритетно от 2006 года мотор от 1.8 кто что скажет
если найдешь эту японку! то будут у тебя не шуточные проблемки с поиском запчастей! и в группах и на форумах, тебе никто ничего не сможет посоветовать.
искать надо реально живой экземпляр! если какая то понравится, не пожалеть денежку и отвезти в сервис на дигностику, а то очень много умников кто перед продажей ставит все фуфло и под видом "идеального" состояния продают. а так по говорят что 1.8 имеет свойство кушать масло(у самого 1.8 проехал ща 1.5 года 40 тыс км и нет никакого подъедания масла), мкпп и акпп у 1.8 надежные. 2.0 вроде как не должна кушать масло, но как показали опросы в группе тоже имеет свойство есть масло( ну а вообще и на 1.8 и на 2.0 все зависит как следили за ней, кто регулярно меняет масло и хороше заливает, не должна жрать). на 2.0 вариатор по отзывам не надежный, буксовать нельзя, наваливать в пол нельзя и т.д., может отходить тысяч 200, в лучшем случае. а вот 2.0 и мкпп по отзывам очень надежная коробка, еще и 6 ступка. так же проверить рейку на наличие течи( обычно сальники текут, если руки из нужного места, сам сможешь заменить). так же у некоторых седанов в багажнике могут быть трещины на кузове. да и больше особых проблем нет. но обязательно брать рестаил версию!!!