жрём масло П11



если масло ест необходимо все необходимые резинки менять. тобешь много ест знсчит дымит. можно наёать с прокладки клапанов)))
 

dbc

New member
0w40 лью, хавает литр на 3000км(( если 10w40 то ваще от замены до замены ни капли)))
 

KoJI9lH

New member
скоро буду менять прокладку клапанов знакомый механ пояснил что когда машина стоит масло через прокладку клапанов течет поэтому когда утром машину заводишь дымит жутко пока масло не прогарит думаю после замены все будет бэнч
 
а кто какое масло льёт вообще? я прост лью кастрол 10w40 ну уж очень жидкое оно какое то хочу поменять на другое
 

Карэн Esmio

New member
спасибо, про хаволайн неслышал правда, я щас решил пока попробывать GM прост проверенно на вектре три года лил, а кто знает как масло в коробке проверить?
 

immelstorm

New member
Ванчо прав... дело нихуя не в масле... обратитесь лучше к спецам, да по скорее, капиталка движка как ваша машинка стоить будет.
 
у меня тоже масло хавало литр на 1000.снял поршня маслосемные колечки умерли...хотя компрессия была 15 во всех горшках..сальники тоже менял.прокладку маленькую под сапун тоже. сейчас мотор обратно собираю .потом напишу что как.
 
завели вчера мотор.прогрелся и начались проблемы.начали плавать обороты потом вообще заглохла, заводишь то же самое. может кто подскажет что с ней.
 

janno

New member
какой то датчик барахлит. не железо - точно. проверь не окислены ли разъемы датчиков.
 
не работал регулятор давления топлива.сегодня заглушили все вроде работает теперь только надо найти другой.
 

Ник Лемов

New member
ХЕЛП..... ребята а у меня вобще анамалия с двигателем.... короче стала есть масло 700-800 грамм на 1000.выкрутил свечи и обнаружил что они в масле, особенно первый горшок. решил поменять маслосъемные колпачки.поставил фирму райнз.завожу на следущий день, а она как паровоз задымила дыму очень много не описать словами. повёз обратно ребятам кто менял колпачки они сказали дело может быть в колпачках. ладно купил оригинальные колпачки, проблема не ушла.при монтаже лопнул распредвал выпускной, на разборке подобрали такойже вроде прокатило. позвал знакомого моториста, сняли голову.после чего было видно, что надо менять поршневую, поршня гуляли прилично. я вписался в этот блудняк и мне сделали капиталку первого ремонтного размера, и собрали.затратил на запчасти 25 т.р я вшоке от цен.и тут то у меня всё и началось. стало жрать масло ещё сильнее прежнего на 1000 4литра.масло залил шел 0w20.короче говоря жопа.сняли опять голову я повёз её в мотор технологии на деффектофку так как мастера мне сказали что проблема может быть только в ней.после диффектофки мне сказали что голова в порядке плоскость в норме всё в пределе допуска. И еще заметил такую фигню клапана на голове в нагаре 2-3 ммвыпускные и масло в впускном колекторе как оно туда попадает??? НО что самое интересное она перестала дымить и нет подтёков масла. ребята которые мне делали движок занимаются этим очень давно, но такой случай впервые......... ПОМОГИТЕ ЕСЛИ КТО ШАРИТ........ СПАСИБО.....
 

fut

New member
его закидывает туда. плюс там же шланг стоит от движки к колектору по нему тоже. и купил бы со владика двигу и не парился цена 18р за ве двигатель. простые еще меньше
 

Сверху